Правила возврата
Уважаемые зрители!
Во всех случаях (не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) порядок возврата билетов регламентируется статьей 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.). Размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:
— не позднее чем за 10 дней до даты мероприятия возврат – 100% цены билета;
— менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
— менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
— менее 3 дней – билеты возврату не подлежат.
Внимание!
В соответствии с правилами покупки и возврата билетов дополнительно удерживается:
- 10% от стоимости каждого возвращенного билета (оплата за обработку возврата).
Особые случаи возврат 100% стоимости
— болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
— смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).
Не позднее даты мероприятия необходимо подать заявление о возврате. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.
Возврат электронных билетов производится зрителями онлайн самостоятельно по ссылке:
https://intickets.ru/refund/
К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, а также во всех остальных случаях, воспользуйтесь другим вариантом:
Необходимо составить письмо, указать все данные которые использовались вами при оформлении: номер заказа, ФИО, номер телефона, электронную почту и направить на адрес электронной почты help@intickets.ru
Возврат билетов, приобретенных в кассе на бланке строгой отчетности (БСО), производится по месту приобретения.
Восстановление билетов:
- Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
- Я не смог (ла) найти мои билеты.
- Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?
Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.
Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание: После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Особенности отмены, переноса и замены зрелищных мероприятий, не состоявшихся в связи с введением органами государственной власти ограничительных мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, регулируются Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №442 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 №830).